Рекомендуем!



Принимаем к оплате

Безналичная оплата Оплата наличными
WebMoney Яндекс.Деньги


Отзывы

15.10.2017
Кокс Александра , Международная Ассоциация Искусств ЮНЕСКО

Прошу объявить благодарность Вашему сотруднику Евгению (офис на Арбатской) - выполнялся заказ на печать афиш и приглашений на мою персональную выставку в Посольстве Германии. накануне обращения к Вам, выполнила заказ в типографии Ко...(скрыто администрацией) - безобразное качество, полностью не устроило выполнение, и пришлось переделывать весь заказ в Вашей типографии, была потрясена высочайшем профессионализмом, точностью, предупредительностью, аккуратностью, доскональным знанием своего дела Вашего сотрудника Евгения. Большое спасибо! прекрасно и быстро выполнил все работы. Надеюсь стать Вашим постоянным клиентом.

Все отзывы



12.10.2017
Антон, Swidli

Уже несколько лет работаю с Вашим отделением на Арбатской, а именно с менеджером Марией. Всегда остаюсь доволен качеством печати визиток и скоростью их исполнения. К тому же мне делают постоянную скидку. Спасибо. С уважением Антон.

Все отзывы



10.10.2017
Настоятель храма протоиерей Иоанн Гощук, г. Углич храм Корсунской иконы Божией Матери

С "Графикой" нас связывает давняя дружба, когда они ещё базировались на ул. Иркутской. Печатали визитки, буклеты, репродукции икон, календари, обложки для дисков. Оценка их деятельности однозначна. Ребята могут делать ВСЁ! Причем с отличным качеством и очень оперативно. Отличные дизайнеры, очень обходительный персонал, с ними просто приятно работать. Сердечно благодарю всех сотрудников "Графики" за хорошую работу и лично Алексея Викторовича за добросердечное участие в восстановлении звонницы (7 колоколов) нашего храма!

Все отзывы



Наши клиенты

5 преимуществ рекламной полиграфии

Реклама в СМИ и на радио постепенно становится не актуальной. Более востребованный рекламный носитель – это полиграфическая продукция. Все чаще и чаще к этому способу рекламы прибегают множество фирм. Преимущество такого выбора состоит в низкой цене и положительном влиянии человека. Такая реклама будет носить в себе более полную информацию, чем ролик на телевидении.

  • Рекламная полиграфия не несет агрессии,  не навязывается и не вторгается в вашу жизнь.
  • Когда к потенциальным клиентам попадают брошюры или листовки, они оценивают художественное оформление вашей продукции: просматривают иллюстрации, любуются вашими изделиями. Вместе с этим они впитывают эту информацию, которая непосредственно находится в любом рекламном носителе. В данном случае информационный повод идеально соотносится с картинкой.
  • Благодаря дизайну вашу фирму никто не будет отождествлять с конкурентной. И чем чаще ваш логотип и товарный знак компании будут появляться на рекламных носителях, тем быстрее удастся вас запомнить.
  •  Рекламная полиграфия всегда находится перед глазами у ваших потенциальных клиентов. К тому же они могут по несколько раз пересматривать ваши буклеты, флаеры, брошюрки.
  • Рекламная продукция нацелена  и на вторичную аудиторию. Ваша продукция может заинтересовать не только вашу целевую аудиторию, но и тех, кто получил ее случайно.