Рекомендуем!



Принимаем к оплате

Безналичная оплата Оплата наличными
WebMoney Яндекс.Деньги


Отзывы


Warning: fread() [function.fread]: Length parameter must be greater than 0 in /var/www/admin/data/www/pstgrafika.ru/clients/otzyvy/_toleftcol.php on line 25

15.10.2017
Кокс Александра , Международная Ассоциация Искусств ЮНЕСКО

Прошу объявить благодарность Вашему сотруднику Евгению (офис на Арбатской) - выполнялся заказ на печать афиш и приглашений на мою персональную выставку в Посольстве Германии. накануне обращения к Вам, выполнила заказ в типографии Ко...(скрыто администрацией) - безобразное качество, полностью не устроило выполнение, и пришлось переделывать весь заказ в Вашей типографии, была потрясена высочайшем профессионализмом, точностью, предупредительностью, аккуратностью, доскональным знанием своего дела Вашего сотрудника Евгения. Большое спасибо! прекрасно и быстро выполнил все работы. Надеюсь стать Вашим постоянным клиентом.

Все отзывы



12.10.2017
Антон, Swidli

Уже несколько лет работаю с Вашим отделением на Арбатской, а именно с менеджером Марией. Всегда остаюсь доволен качеством печати визиток и скоростью их исполнения. К тому же мне делают постоянную скидку. Спасибо. С уважением Антон.

Все отзывы



Наши клиенты

Полиграфия

Слово «полиграфия» было заимствовано в XVIII веке из французского языка.  Французское слово polygraphie образовалось путем слияния слов poly ("много") и graphein ("писать").
Сейчас вся полиграфическая продукция носит не только информационный, но и рекламный характер, будь то листовки,  брошюры, флаеры, календари. Основное достоинство рекламной полиграфии состоит в том, что  она не отвлекает от привычных дел человека, не навязывается.

Полиграфические изделия могут быть выполнены в любом цвете, при любой плотности бумаги. Не стоит забывать о послепечатных процессах: фальцовке, биговке, скреплении. Срок изготовления визиток, плакатов, брошюр, магнитной продукции не превышает суток.

Удержать аудиторию

Делая такие подарки клиентам, как календари, различные плакаты, каталоги, вы можете заинтересовать и вторичную аудиторию (ваших партнеров, родственников, знакомых).
Прежде чем обратиться с заказом в типографию, вам нужно точно определить целевую аудиторию, для которой будет предназначена ваша продукция.

Основные виды полиграфической продукции

Брошюра имеет значительное влияние как распространитель рекламной информации о вашей фирме, с использованием красочных изображений, описания вашего продукта. Брошюра предоставляет более полную информацию, чем буклет.
В буклете  печатается информация о вашем продукте, краткая информация о вашей компании. Буклеты рассчитаны на массовую аудиторию.
Карманный календарь – необходимая вещь в повседневной жизни человека. Календарь может быть подарен как сувенир в дополнении к остальной рекламной продукции. Карманный календарь будет всегда под рукой у вашего клиента.
Настенный календарь помогает поддержанию делового имиджа вашей компании. Настенные календари, в отличие от карманных, входят в состав различных типов представительных сувениров.
Квартальный календарь – это один из вариантов настенных календарей. В них представлена квартальная календарная сетка. Такие календари пользуются большой популярностью. Также квартальные календари предполагают специальные поля с рекламой.
Настольный календарь прочно вошел в привычную обстановку рабочего стола. Перед глазами вашего клиента всегда находится такой календарь, поэтому рекламная информация запоминается быстрее.
Плакат – яркая рекламная картинка. Различного рода плакаты различаются на щитах, в транспорте, магазинах. Главная задача – создать благоприятное  отношение к рекламируемому товару, показать его положительные стороны, побудить к покупке.

Подготовка материалов к печати – одна из важных составляющих предпечатного процесса. Требования к оригинал-макетам очень высоки. Например, типографии принимают к печати макеты в векторных программах (CorelDraw, Illustrator, QwarkXpress) в формате PSD. А также цвета, за исключением дополнительных (Pantone), должны быть в цветовой модели CMYK или Grayscale.

Офсетная печать оригинал-макетов пользуется популярностью у многих потребителей.  Офсетная печать – это технология печати, при которой краска с печатной формы переносится на запечатываемый материал через промежуточный цилиндр. Изображение получается прямым, а не зеркальным. Отличие от цифровой печати состоит в высоком качестве печати и использовании пантонных красок. Такие краски применяются для точной передачи фирменного цвета. Запуск технического оборудования не позволяет быстро выполнить печать всего тиража, что с легкостью может предоставить цифровая печать.

Трафаретная печать оригинал-макетов – это прежде всего рельефность контуров и интенсивность красок. Для такой печати подойдет любой вид дизайнерского бумаги. Профессионально изготовленный макет отличается изящным оформлением.

Ризография – определенный вид печати на ризографе или дупликаторе. Главное преимущество такой печати – высокая оперативность и низкая цена даже при малом количестве копий. Ризографы не предусматривают печать цветных изображений высокого качества.

Дупликация образовано от латинского слова duplicatio, что означает удвоение. Дупликация позволяет получить двухкрасочное изображение  с одноцветного полутонового оригинала.

Тиражирование осуществляет быструю печать на ризографе. Процесс тиражирования схож с процессом сканирования. Преимущество: низкая стоимость печати на ризографе.

Цифровая печать - это такой способ печати, при котором изображение из файла переносится сразу на бумажный носитель. Преимущество цифровой печати заключается не только в ее оперативности, но она оказывается еще дешевле, чем офсетная печать. При цифровой печати отсутствует долгий запуск технического оборудования. Поэтому некоторые тиражи предпочтительнее делать с помощью цифровой печати. Срок изготовления печатной продукции составляет сутки. Но также возможно выполнение заказа за один час. При повтором тираже возможно внесение дополнительной информации.