Рекомендуем!



Принимаем к оплате

Безналичная оплата Оплата наличными
WebMoney Яндекс.Деньги


Отзывы

15.10.2017
Кокс Александра , Международная Ассоциация Искусств ЮНЕСКО

Прошу объявить благодарность Вашему сотруднику Евгению (офис на Арбатской) - выполнялся заказ на печать афиш и приглашений на мою персональную выставку в Посольстве Германии. накануне обращения к Вам, выполнила заказ в типографии Ко...(скрыто администрацией) - безобразное качество, полностью не устроило выполнение, и пришлось переделывать весь заказ в Вашей типографии, была потрясена высочайшем профессионализмом, точностью, предупредительностью, аккуратностью, доскональным знанием своего дела Вашего сотрудника Евгения. Большое спасибо! прекрасно и быстро выполнил все работы. Надеюсь стать Вашим постоянным клиентом.

Все отзывы



12.10.2017
Антон, Swidli

Уже несколько лет работаю с Вашим отделением на Арбатской, а именно с менеджером Марией. Всегда остаюсь доволен качеством печати визиток и скоростью их исполнения. К тому же мне делают постоянную скидку. Спасибо. С уважением Антон.

Все отзывы



10.10.2017
Настоятель храма протоиерей Иоанн Гощук, г. Углич храм Корсунской иконы Божией Матери

С "Графикой" нас связывает давняя дружба, когда они ещё базировались на ул. Иркутской. Печатали визитки, буклеты, репродукции икон, календари, обложки для дисков. Оценка их деятельности однозначна. Ребята могут делать ВСЁ! Причем с отличным качеством и очень оперативно. Отличные дизайнеры, очень обходительный персонал, с ними просто приятно работать. Сердечно благодарю всех сотрудников "Графики" за хорошую работу и лично Алексея Викторовича за добросердечное участие в восстановлении звонницы (7 колоколов) нашего храма!

Все отзывы



Наши клиенты

Психология восприятия цвета

Психология цветаВлияние цвета на нервную систему составляет 80%. Остальные 20% относятся к его восприятию с помощью зрения. Смысл каждого цвета четко определен и имеет свое значение. Например, точно установлено, что красный цвет способствует повышению кровяного давления. Главная черта этого цвета – агрессивность.  Но также он побуждает к совершению какого-либо действия, например, к покупке. Красный цвет как стратегия привлечения внимания покупателя пользуется популярностью. Но не стоит переусердствовать, так как красный вызывает также раздражение.
Зеленый цвет активно использует в рекламах медицинских компаний. Но помимо того, что  зеленый символизирует здоровье, он также вызывает ощущение вялости. Поэтому его следует сочетать с белым или синим.
Влияние синего цвета обладает положительным эффектом. Этот цвет помогает расслабиться. Синий цвет в сочетании с белым означает свободу, прохладу, свежесть. Такое сочетание цветов характерно для рекламы минеральной воды (Aqua Minerale и BonAqua).
Именно желтый цвет сохраняется в памяти надолго, в отличие от остальных. Доказано, что желтый цвет повышает работоспособность мозга. Аккуратно следует  сочетать желтый с черным, что символизирует опасность, хотя сейчас это приобрело новый оттенок значения. А именно, это официальные цвета сотовой связи Beeline.
Черный цвет – это классика во все времена. Черное платье от Channel  прямое тому доказательство. Помимо этого черный оставляет чувство тяжести.

В некоторых областях деятельности следует применять не более двух цветов, но не исключено использование вместе с ним схожих оттенков.